Глобальная перестройка стратегии компании Volvo
Компания объявила об изменения своей глобальной стратегии, которая позволит ускорить рост компании в будущем. У основания этой стратегии будут лежать скандинавские истоки бренда. Компания сосредоточится на создании автомобилей для людей и на простоте дизайна. В основе стратегии лежит новая концепция — «Создан для Вас» (Designed Around You).
Эта концепция обусловлена новым подходом компании к продвижению и созданию автомобилей. В его центре будет лежать понимание людей. Эта концепция обеспечит отличный опыт вождения, более ориентированный на человека.
В то же время этот опыт будет тесно и прочно связан с историей автомобилей »Вольво», которые создавались безопасными и надёжными. Ричард Монтуро, вице-президент по глобальному маркетингу
Volvo Car Corp. пояснил, что «Вольво» хочет донести до автолюбителей и потребителей, что их автомобили являются самыми человеко-ориентированными среди всех брендов автомобильного мира.
Эта концепция была представлена в Пекине. Однако более подробную информацию о ней компания предоставит уже в сентябре, когда во Франкфурте пройдёт одно из крупнейших автошоу.
Следует напомнить, что бренд Volvo был продан китайской компании Geely Holding в 2010 году.
Советы по эксплуатации автомобилей Volvo